Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Смоленская чулочно-трикотажная фабрика представила новую коллекцию детской одежды под брендом «НАШЕ»

Показ коллекции бренда «НАШЕ» - преемника легендарной Смоленской чулочно-трикотажной фабрики, стал центром притяжения на выставке «CJF – Детская мода-2017. Осень». Гости показа убедились, что название бренда говорит всё! Одежда «НАШЕ» - это больше чем текстиль. Это забота о женщине и самых близких для нее людях, воплощенная в стильной одежде.

Звездами подиума стали дети Заслуженной артистки России Нонны Гришаевой. Анастасия представила уютный спортивный костюм, а Илья – стильный свитшот и спортивные брюки. В заключение показа на подиум вышла сама Нонна Гришаева и высоко оценила работу команды легендарной фабрики: «Эта одежда для тех, кто ценит удобство и комфорт. Скажу честно, я примеряла дочкин костюм дома, в нем очень уютно и приятно. Но она сказала, что мне его не отдаст!». Актриса пожелала бренду дальнейшего процветания, а также подчеркнула главное: «Эта одежда наша, а точнее «НАШЕ».

За последние пять лет была проделана огромная работа по модернизации производства. Масштабы модернизации фабрики поражают: за два года в новое направление развитие промышленности было вложено порядка 150 миллионов рублей. Особая гордость производства – современный текстильный принтер, позволяющий осуществить любые задумки дизайнеров.

Над коллекциями бренда «НАШЕ» работали молодые и талантливые российские дизайнеры. Они поблагодарили гостей показа за теплый прием коллекции, а также команду компании: «Мы очень рады, что вы предоставили нам возможность творить и радовать российского покупателя. Технологии и оборудование есть у многих производителей, но люди, с которыми мы работаем, – исключительные профессионалы. Они все НАШИ».

На показе также были представлены образы из нового лукбука женской и мужской одежды бренда «НАШЕ». Женщина в одежде «НАШЕ» может быть разной: деловой, домашней, спортивной, праздничной. Какой бы образ ни выбрала женщина, она может быть уверена, что о ней позаботилась команда профессионалов: одежда будет долго носиться, будет актуальна и не ударит по кошельку. «Мы стараемся, чтобы трикотаж, который мы делаем, помогал женщинам: был надежным в носке, приятным на ощупь, удобным и стильным», - сказала Юлия Орлова, директор по маркетингу.

Теперь легендарная Смоленская фабрика будет радовать покупателей качественными изделиями в широчайшем ассортименте. «Мы будем развивать всё, что нравится нашим покупателям. И чулочно-носочные изделия, и трикотаж» - подчеркнула генеральный директор Нина Никонова.

Продукция нового бренда будет продаваться в торговой сети, также принадлежащей фабрике – магазинах «Капризуля». В данный момент в Москве и московской области открыто 5 магазинов, но к концу 2018 года их будет уже 10. Дальнейшая стратегия развития сети предполагает интеграцию в регионы. 

Дата: 03.10.2017 06:11
реклама