Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – запустила видеообзоры игрушек, игр и товаров для творчества.
Обзоры проводятся в популярных социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram. Проект получил название «Распаковка». Два раза в неделю, во вторник и четверг, дети – блогеры распаковывают новые игрушки, изучают их и делятся своими впечатлениями на просторах социальных сетей.
«Современным родителям зачастую непросто разобраться в тенденциях рынка игрушек, который подвержен влиянию моды, социальных сетей и кинематографа. Теперь мамы и папы получают исчерпывающую информацию о детских товарах из наших обзоров», - рассказалаТатьяна Мудрецова, директор департамента маркетинга сети магазинов «Детский мир».
Ведущими проекта «Распаковка» стали дети – блогеры, которые могут доходчиво рассказать обо всех преимуществах новинок как своим сверстникам, так и взрослым покупателям.
В сентябре вышло несколько выпусков, посвященных новым игрушкам, куклам и машинкам. Так, первые серии в популярной социальной сети «ВКонтакте» уже посмотрели несколько сот тысяч зрителей.
Пройти тест-драйв может любая игрушка или товар для творчества, реализующиеся в сети магазинов «Детский мир» и в интернет-магазинеwww.detmir.ru. В обзорах будет представлена продукция российских и зарубежных производителей.
Познакомиться с последними выпусками «Распаковки» можно по ссылкам:
http://www.facebook.com/detmir
http://www.youtube.com/