Модный бренд детской одежды Gulliver отпраздновал своё 20-летие большим показом коллекции осень-зима – 2018/2019. Поздравить известную марку пришли звездные родители: теле- и радиоведущая Тутта Ларсен, солист группы «Руки вверх» Сергей Жуков с супругой и шоумен Тимур Родригез.
За два десятка лет Gulliver превратился в один из самых крупных в России монобрендов детской одежды. Сегодня сеть насчитывает около 200 магазинов в городах России и стран СНГ и уверенно выходит на международный рынок. По-настоящему стильные коллекции покорили даже звезд шоу-бизнеса – дети многих из них щеголяют в рубашках и платьях от Gulliver.
Так, Тутта Ларсен (между прочим, мама троих детей, старшему из которых 12 лет, а младшему – два года) призналась, что стала поклонницей бренда буквально с рождения первого ребенка – сына Луки, который вместе с мамой пришел на модный показ. «Когда в доме появляется малыш, ты начинаешь думать о том, как его одеть качественно, красиво, удобно и при этом бюджетно, ведь одежда для ребенка – это то, что носится сезон, максимум два. Gulliver в этом смысле абсолютно соответствует самым притязательным вкусам, потому что здесь можно найти одежду и повседневную, и нарядную, и элегантную, и при этом она точно не подведет в плане носки и стирок – она не выцветает и не рвется, не теряет форму. Gulliver – это хорошая детская одежда», – рассказала телеведущая.
Согласен с ней и отец четверых детей Сергей Жуков. Посмотрев показ новой коллекции Gulliver, солист «Руки вверх» отметил, что теперь точно знает, что будет модно в феврале на горнолыжных курортах: «Очень здорово подобраны образы и типажи детей – каждый наряд в каждом ребенке раскрывает что-то новое».
Секрет успеха бренда прост – как заявляют сами создатели Gulliver, их детская одежда основана на действительно модных тенденциях, и подрастающему поколению это нравится. А родители ценят бренд за качество, натуральные материалы и универсальность коллекций. «Подход total look позволяет ребенку самому выбрать ту одежду, которая ему понравится, в которой он будет выглядеть стильно и модно», – объясняет Наталья Рыжкова, генеральный директор Gulliver.
Именно за это Gulliver ценит и Тимур Родригез – отец двоих мальчишек: «Очень важно, чтобы бренд соответствовал тому, как хотят выглядеть сами дети. Gulliver, создавая детскую одежду, каждый раз учитывает вкусовые предпочтения молодого поколения – а ведь дети совершенно другие сейчас: они умнее, прогрессивнее, быстрее и моднее нас, каждый из них старается выглядеть круто и модно! Конечно, для меня, как для родителя, при выборе детской одежды важно, чтобы она была максимально безвредной. И очень здорово, что бренд уделяет внимание не только внешнему виду, но и качеству. Качество – это самый главный критерий, и отношение к делу – это критерий номер два. Это очень почетно – заниматься разработкой детской одежды».
Выбирая для своих детей одежду Gulliver, родителям не приходится выбирать между комфортом и стилем – не удивительно, что бренд за 20 лет покорил сердца тысяч мам и пап по всей России.