Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

«Эксмо» рассказало о новом издательстве — БОМБОРА

Президент Издательской группы «ЭКСМО-АСТ» Олег Новиков и директор редакции «Эксмо Non-Fiction» Евгений Капьев представили новый бренд, который будет определять стратегии развития non-fiction литературы в нашей стране. Это издательство БОМБОРА.

Открыл пресс-конференцию Олег Новиков. Он отметил основные вехи десятилетней жизни «Эксмо Non-Fiction» и кратко описал ситуацию на рынке прикладной литературы:

«Десять лет назад «Эксмо Non-Fiction» было выделено в самостоятельную бизнес-единицу. К юбилею мы подводим итоги и видим, что нам есть чему порадоваться. Объем прикладной литературы за это время вырос в десять раз, до 2,5 млрд. рублей. Это почти 50 млн. долларов. Редакция по сути стала самостоятельным издательством, которое занимает 35% рынка прикладной литературы, и работает практически со всеми ведущими российскими non-fiction авторами».

Олег Евгеньевич заметил, что объем рынка в ближайшем будущем будет расти: «Non-fiction сегодня является третьим по объему сегментом рынка, после учебной и детской литературы. В нашем холдинге этот сегмент занимает второе место. По темпам развития это самое быстрорастущее направление. Сегодня «Эксмо Non-Fiction» — уже крупнейшее non-fiction издательство в Восточной Европе. И у нас есть амбиции и желание выйти на европейский и американские рынки. Уровень качества наших книг вполне позволяет это сделать. Активно заключаются первые сделки по продаже прав, это внушает оптимизм».

Олег Новиков добавил, что помимо имени автора хорошим навигатором в мире книг является бренд издательства. И это стало одной из причин ребрендинга: «Интересы наших читателей все более и более дифференцируются. Они хотят понимать и видеть, чей продукт покупают. К тому же сильный бренд поможет молодым авторам быстрее выйти на рынок. Он станет гарантией качества».

Подробнее о целях ребрендинга рассказал Евгений Капьев. В начале своей речи он представил бренд БОМБОРА и раскрыл его значение: «БОМБОРА — это термин из серфинга, означающий самую большую волну. Мы немного трансформировали для себя это понятие. Для нас БОМБОРА — волна мечты. И ключевая наша цель — создание книжных волн».

Издательству уже удается создавать волны. Евгений привел несколько примеров. Самые яркие из которых — медицинское и музыкальное направления. «Раньше самой популярной книгой по здоровью была «Большая медицинская энциклопедия», — с улыбкой вспомнил Евгений. — С появлением же наших книг, например, бестселлеров доктора Мясникова, доктора Родионова, это направление совершенно преобразилось. Мы создали огромную волну интереса к медицинской литературе».

Евгений отметил, что одним из хитов продаж прошлого года стала книга «Очаровательный кишечник». И еще пять лет назад такое невозможно было бы представить.

Другой пример — недавний приезд лидера группы «Rammstein» Тилля Линдеманна в Россию. В очереди за автографом Тилля в книжном магазине стояло около четырех тысяч человек. Евгений Капьев подтвердил, что это событие вызвало новую волну, беспрецедентный интерес к музыкальной литературе.

Возвращаясь к ребрендингу, Евгений Капьев выделил три цели этого проекта: «Первая цель – создавать волны. Вторая цель — создавать волны не только в России, но и в мире. Мы сейчас активно строим инфраструктуру, продаем права. За этот год права были проданы более чем в тридцати странах мира. На следующей неделе будет ярмарка в Гвадалахаре. Мы туда поедем и будем открывать рынок Латинской Америки».

Формулируя третью цель, Евгений рассказал о ключевой тенденции будущего: «Ценность контента существенно снизится, если это будет просто контент. В скором будущем люди станут охотнее платить деньги за уникальный опыт. Уже сейчас все стартапы в обучении построены на этом. И третья цель издательства БОМБОРА — создавать уникальный читательский опыт. Не просто выпускать книгу, а предлагать человеку что-то большее, что он сможет трансформировать в полезные знания».

Евгений отметил, что в этом году все крупные мировые издательские и книготорговые сети вышли в прибыль. И произошло это во многом благодаря тому, что они научились создавать для читателя уникальный опыт, уникальную атмосферу.

«Мы также будем создавать определенный мир вокруг книги, — поделился Капьев. — В будущем году мы представим читателям книги с дополненной реальностью. Уже сейчас мы выпускаем сувенирную продукцию, календари, закладки, раскраски. Формируем вокруг книги интересный мир. 15 % нашего объема продаж составляет такая продукция. Мы надеемся, что эта доля будет расти».

В завершении речи Евгений Капьев рассказал о работе, проведенной при создании бренда БОМБОРА. Над брендингом работала команда из Высшей Школы Брендинга. Были найдены сильные визуальные ходы и яркий, запоминающийся образ. В ребрендинг планируется инвестировать около 500 тысяч долларов в ближайшие несколько лет. Это масштабный проект, затрагивающий все аспекты деятельности издательства.

«Наша стратегическая цель – по уровню инноваций, креатива и качества работы быть на уровне мировых образцов. И мы надеемся, что импринт поможет нам сделать первый шаг в этой области, выйти на новый уровень», — подытожил Евгений.

Олег Евгеньевич Новиков завершил пресс-конференцию вдохновляющими словами: «Книги – были, есть и всегда будут с нами. Мы любим свое дело и свои книги. В быстро меняющемся мире изменения затрагивают все сектора экономики. И мы должны правильно использовать эти изменения, поставить их на службу книги. Стать ближе к своему читателю. БОМБОРА – один из шагов в этом направлении. И мы уверены, что этот шаг будет успешным».

Дата: 24.11.2017 10:18
реклама