Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

«Детский мир» и ELC установили новые рекорды продаж в «Черную пятницу»

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли товарами детского ассортимента в России и Казахстане – сообщает об итогах акции «Черная пятница».

Интернет-магазин «Детского мира» (www.detmir.ru) стал основной площадкой проведения распродаж. С 20 по 26 ноября покупателям было предложено около 20000 наименований товаров со скидками до 90%: игрушки, одежда, обувь, коляски, подгузники и многое другое.

«По сравнению с прошлогодней «Черной пятницей» количество заказов в интернет-магазине увеличилось в 2,5 раз, а выручка выросла более чем в 2 раза. Наши покупатели активнее всего приобретали подгузники Pampers, Huggies, Merries, конструкторы LEGO, куклы Monster High, детское питание Nutricia и Friso, стульчики для кормления Babyton», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

В розничной сети ELC, входящей в Группу компаний «Детский мир», распродажа прошла с 23 по 26 ноября 2017 года. В интернет-магазине скидки также достигали 90%.

«Онлайн-продажи выросли в 2,5 раза, продажи в розничной сети – в 1,5 раза по сравнению с распродажей прошлого года. Таких успешных результатов удалось добиться в том числе за счет повышения производительности сайта и расширения функционала корзины интернет-магазина», -  рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.

Наиболее популярными покупками в ELC стали игрушка «Большой гараж», игровые наборы «Кухня с аксессуарами», «Домик «Волшебное зеркало», а также конструкторы LEGO.

Дата: 27.11.2017 13:32
реклама