В феврале 2018 года компания «А2 Молоко» выводит на российский рынок расширенную линейку молочных продуктов А2. Пионеры категории А2 в России провели множество исследований, выстроили собственную систему производства молочных продуктов А2, заручились поддержкой мирового экспертного сообщества и, наконец, готовы рассказывать всю правду о составе молока и его влиянии на организм человека.
Главным консультантом компании «А2 Молоко» выступает новозеландский профессор экономики и управления фермерским хозяйством и агробизнесом Кит Вудфорт. Он одним из первых стал анализировать полезные свойства продуктов категории А2, в составе которых естественным образом отсутствует белок А1, который часто становится истинной причиной непереносимости молока.
«В роли эксперта я консультирую компании, которые хотят понять возможности и проблемы преобразования стад и развития молочных рынков A2. Мой ключевой интерес ─ показать людям во всем мире разницу между бета-казеинами A1 и A2, ─ рассказывает Кит Вудфорт. ─ Молочная индустрия видит А2 молоко большой угрозой, поэтому она продолжат воевать с А2 при помощи дезинформации людей».
Об открытиях в категории А2 Кит Вудфорд рассказывает в книге «Дьявол в молоке», которая моментально стала мировым бестселлером. В своей книге Вудфорд исследует связь бета-казеина А1 с непереносимостью молока и опасными болезнями: диабетом 1 типа, сердечно-сосудистыми заболеваниями, аутизмом, шизофренией и рядом аутоиммунных заболеваний. Специально для российских читателей профессор написал вторую часть книги, в которой большое внимание уделил исследованиям наших учёных. Уже в 2018 году каждый сможет сам познакомиться с многолетним трудом новозеландского эксперта и узнать всю правду о молоке.
«Я верю, что по мере того, как потребители станут более осведомленными, фермеры и маркетологи молочной промышленности поймут, как надо измениться, чтобы остаться в бизнесе, ─ убеждён профессор Вудфорд. ─ Я получаю много писем от людей, чья жизнь изменилась из-за того, что они исключили продукты с бета-казеином А1 из своего рациона. Кроме того существует огромное количество доказательств, опубликованных в уважаемых международных научных и медицинских изданиях, о том, что молочные продукты А2 полезнее чем те, которые содержат бета-казеин А1».
Одно из таких международных исследований было проведено в 2017 году, в нем приняли участие 600 человек. 72% из них испытывали симптомы непереносимости молока и считали, что причина в непереносимости лактозы. Результаты оказались ошеломляющими. Большинство участников испытания легко пили молоко А2, т.к. в оказалось, что дискомфорт был вызван преимущественно белком А1. Даже те, кто нормально воспринимал обычное молоко, чувствовали себя лучше после молока А2.
За популяризацию полезной категории также выступает ФГБНУ «Научный центр психического здоровья», который вот уже почти 20 лет активно изучает роль белковых компонентов молока, казоморфинов, в процессах психомоторного развития детей. Физиолог, доктор биологических наук Олег Соколов отметил: «Замечательно, что в России наконец-то появится собственное молоко А2, и жители нашей страны смогут на практике оценить его полезные свойства. Уверен, молоко А2 поможет многим людям заново открыть для себя любимый с детства продукт».
Сегодня «А2 Молоко» продолжает работу с медицинским и экспертным сообществом России. Совместно с НИИ детского питания – филиалом ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии" будут проведены научные исследования по оценке клинической эффективности молока А2 и разработана новая линия продукции на основе молока А2, в том числе линейка продуктов для детского питания. «Качественное и сбалансированное питание – главная составляющая правильного развития детского организма, – отмечает директор НИИ детского питания Сергей Владимирович Симоненко, – При этом очень важно, чтобы продукты для детского рациона производились в России – это позволит контролировать всю цепочку производственного процесса и быть уверенным в качестве и результате. Поэтому мы очень рады, что компания «А2 Молоко» запустила в России собственное производство молока и молочных продуктов А2».
Совсем скоро российские потребители смогут сами почувствовать отличие продуктов А2 и, наконец, насладиться любимым с детства вкусом без неприятных последствий. Бренд «А2 Молоко» появится в магазинах страны уже в феврале.