Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

-15 на улице и на билеты в Кидзанию

Из-за снегопада в Москве KidZania объявила неделю скидок.

 

Пока в московских школах отменили уроки в связи с погодными условиями, дети могут продолжить обучение в игровой форме в городе профессий.

Начиная с 5 февраля билеты в KidZania можно купить со скидкой 15%. Акция называется «Пока на улице -15», хотя на самом деле условия получения скидки в KidZania не зависят от температуры на улице.

Чтобы получить скидку, нужно ввести промокод promominus15 на странице покупки билетов на сайте kidzania.ru. Акция действует до 11 февраля.

Официальная информация от департамента образования

города Москвы от 05.02.2018

Департамент образования города Москвы информирует, что в связи с неблагоприятными погодными условиями 5 февраля в столичных школах устанавливается свободный график посещения.

Родители учащихся и воспитанников вправе сами принять решение о посещении их детьми учебных занятий. При этом все образовательные учреждения города будут работать в обычном режиме. Для учащихся, оставшихся по решению родителей дома, школы организуют консультации в дистанционном режиме.

 

Информация о городе профессий KidZania

Сегодня KidZania присутствует в 19 странах в самых крупных городах – Мехико, Токио, Лиссабон, Дубай, Сеул, Бангкок, Стамбул, Каир, Сан-Паулу, Лондон, Сингапур. Московская KidZania открыла свои двери в январе 2016 года. Расположенная в торговом центре «Авиапарк», она является самой большой и высокотехнологичной в мире. Город профессий занимает 2 этажа общей площадью более 10 тысяч кв.м. На застройку потрачено рекордные $25 млн.

KidZania – не просто парк развлечений. Это целый город для детей от 4 до 16 лет со своими законами, университетом, больницей, аэропортом, почтой, полицией, стадионом, театром, банком, магазинами, ресторанами и кафе — здесь все, как настоящее, только в полтора раза меньше. В городе выпускается собственная газета, ходит своя валюта «кидзо» и выдаются паспорта. Каждый ребенок может попробовать себя в более, чем сотне профессий.

Важная цель KidZania — показать детям разнообразные возможности, которые ждут их в будущем, задать правильный вектор их развития и помочь выбрать любимую специальность. Такая «игровая площадка» — отличный способ воспитания ответственности и возможность научиться разумно обращаться с деньгами. Юные посетители приобретают полезные профессиональные и социальные навыки, получают основы финансовой грамотности, учатся ставить цели и самостоятельно их достигать. Взрослым по правилам KidZania нельзя находиться рядом со своими детьми, когда те заняты работой. И только дети могут сами решать, на что потратить заработанные деньги «кидзо».

Легенда гласит, что когда-то давно дети со всех концов света объединились и, решив, что взрослый мир далек от совершенства, основали собственную страну – KidZania. С целью закрепления основных устоев была составлена Декларация Независимости, которая определила шесть прав каждого ребенка: Право быть, Право знать, Право творить, Право делиться, Право заботиться и Право играть.

Город построен в партнерстве с ведущими российскими и международными компаниями, такими как: Альфа-Банк, АльфаСтрахование, МТС, Европа Плюс, LG Electronics, МЕДСИ, ИНВИТРО, Colgate-Palmolive, Перекресток, Детский мир, Баскин Роббинс, Ferrero (бренд Kinder®), Почта России, PepsiCo (Фруктовый сад, Lipton Ice Tea), Unilever (Lipton), BIC Kids, корпорация Gruma (бренд Mission), Castrol, Canon, ИЛЬ ДЕ БОТЕ и другими.

Послом доброй воли московской KidZania является Наталья Водянова, Фонд «Обнаженные сердца». Водянова говорит о KidZania:

«Это первый шаг детей в реальную взрослую жизнь и возможность ощутить, как это может быть. В реальной жизни мы все разные, для некоторых детей эти особенности выражаются в особенностях развития — интеллектуального и физического. Все дети должны быть включены в общество, а KidZania — это модель общества».

 

Двери Кидзании открыты ежедневно с 10:30 до 22:00.

Входной билет для ребенка 4-16 лет в будни: 990 руб., в выходные 1490 руб.  Для взрослого 17+ лет — 590 руб. в будни, 690 руб в входной. Для детей 2-3 года доступны 2 игровые комнаты без участия в профессиях, входный билет — 490 руб. в будни, 590 руб. в выходной.  Детям до 1 года вход бесплатный.

 

Адрес KidZania:

Москва, Ходынский бульвар, дом 4, ТЦ АВИАПАРК, 4-й этаж.

https://kidzania.ru/

Дата: 07.02.2018 06:49
реклама