С 1 февраля по 7 апреля 2018 года во время Великого поста «Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» проводит ежегодную добрую акцию «Вложи свое сердце в большое дело!» (до 2017 года — «Помоги от всего сердца детям»). За три года вкусную продукцию «Любятово» получили уже более 235 000 детей из нуждающихся семей по всей России. Впервые за всю историю социальной акции бренд «Любятово» провел опрос* среди получателей помощи, результаты которого показали, что такая помощь ощутимо укрепляет веру российских детей в добро.
«Акция “Вложи свое сердце в большое дело!” уже стала доброй традицией и четвертый год объединяет россиян для помощи детям из разных регионов страны, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Мы гордимся тем, что помогаем развивать культуру социальной ответственности в России, и что более 10 миллионов покупателей постной продукции “Любятово” ежегодно поддерживают нас в этом. Вместе мы не только оказываем нуждающимся детям продуктовую помощь, но и вселяем в них веру в добро!», — говорит маркетинг-директор «Любятово» Софья Журбенко.
Впервые в 2017 году в 10 российских городах прошел опрос с участием 125 детей 6–11 лет и их родителей, получавших продукцию «Любятово» в рамках прошлых акций «Вложи своё сердце в большое дело!» Выяснилось, что добрые дела и искренняя помощь оказывают благотворное влияние на детское мировоззрение: обнадеживают, вселяют веру в доброту людей, закладывают нравственные опоры.
В 82% семей говорят, что дети стали больше верить в добро с тех пор, как начали получать помощь в ходе акции «Вложи свое сердце в большое дело!». Это подтверждают и слова самих детей: 77% юных респондентов считают, что в России добрых людей больше, чем злых, а 93% убеждены, что в трудной ситуации им помогут. 72% детей после получения помощи от «Любятово» и Фонда «Русь» делают вывод: добрый человек — тот, кто помогает другим. При этом, 85% опрошенных считают именно доброту главным качеством в людях.
Комментирует руководитель Фонда продовольствия «Русь» Виктория Крисько: «Вкусные продукты “Любятово”, которые мы ежегодно раздаем во время Великого поста, не только помогают накормить детей, но и приносят в семьи улыбку — такую добрую реакцию я сама не раз видела на наших мероприятиях. Закономерно, что опрос детей, получавших помощь в ходе акции “Вложи свое сердце в большое дело!”, показал возросшую веру в людей и их доброту!».
Каждый россиянин, вносящий небольшой посильный вклад в социально направленную деятельность «Любятово» и Фонда «Русь», становится участником по-настоящему важного и прекрасного дела — помогает детям верить в добро. Принять участие в помощи нуждающимся детям очень просто: достаточно с 1 февраля по 7 апреля 2018 года покупать постные продукты «Любятово» в промоупаковке акции «Вложи свое сердце в большое дело!». Каждая покупка позволяет произвести дополнительную продукцию, которую партнер акции Фонд продовольствия «Русь» передаст более чем 70 000 детей из малообеспеченных семей и с ограниченными возможностями здоровья. Раздачи готовых завтраков, печенья и крекеров «Любятово» пройдут в 10 регионах России: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Воронежской, Псковской, Смоленской, Ростовской, Нижегородской, Свердловской, Тюменской областях и республике Татарстан. Следить за ходом акции можно на сайтах lubyatovo.ru и фондпродовольствия.рф.
*Опрос проводился командой исследователей Wantagroup.ru, 2017