Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

 

Один из ведущих мировых брендов жидких средств для стирки и стиральных порошков OMO теперь в России

В 2018 году компания Unilever, один из признанных лидеров FMCG рынка, представляет в России новинку - жидкое средство и стиральный порошок OMO. Новые средства бренда OMO, уже ставшие № 1 в категории средств для стирки в разных странах мира [1], теперь доступны для потребителей в России и подарят их вещам идеальную чистоту, безупречное избавление от пятен и свежесть.

 

OMO - один из самых популярных в мире брендов средств для стирки.

Продукты OMO ежедневно используют свыше 1,4 млрд. человек по всему миру, что составляет больше пятой части всего населения нашей планеты. Торговая марка была зарегистрирована в Великобритании в 1908 году, что делает OMO старейшим брендом стирального порошка в стране. На сегодняшний день, помимо своей родины, продукция марки лидирует на рынках Франции, Аргентины, Бразилии, Таиланда, Индонезии и других стран[2]. А теперь жидкие средства для стирки и концентрированные стиральные порошки ОМО доступны для потребителей и в России.

Безупречное удаление пятен при помощи всего 1 колпачка средства – это не миф, а реальность, когда речь заходит о революционном жидком моющем средстве OMO. Больше никакого долгого замачивания и утомительного застирывания! Идеальная чистота – результат уникального сочетания в жидком моющем средстве сразу трех активных компонентов:[3] безупречного отбеливания, сохранения яркости цвета и эффективного удаления даже самых сложных пятен.

Эксклюзивная формула, разработанная специально для стиральных машин, позволяет не только добиваться максимальной чистоты, но и помогает экономно расходовать средство, благодаря концентрированному составу с тремя типами поверхностно-активных компонентов. Одна стандартная бутылка средства 1,8 л рассчитана на целых 27 стирок, а значит её хватит на полгода использования[4]. Жидкое средство для стирки OMO также доступно в бутылках объемом 1 литр и практичных сменных блоках объемом 0,8 и 1,6 литра, которые являются самым выгодным предложением по цене за литр в линейке средств ОМО.

Отдельно стоит отметить удобную в использовании функциональную упаковку жидкого средства для стирки OMO с уникальным «умным шаром», с помощью которого можно предварительно обработать особенно сильные загрязнения.

А для тех, кто предпочитает традиционный формат средств для стирки, в ассортименте OMO есть концентрированные стиральные порошки с новой революционной[5] технологией избавления от пятен и особым составом, более эффективно защищающим от износа стиральные машины с фронтальной загрузкой. [6]Порошок OMO можно приобрести в яркой металлизированной мягкой упаковке весом 1 кг, 3 кг и 4,5 кг.

 

[1] ОМО – бренд №1 во Франции, Аргентине, Бразилии, Таиланде, Индонезии в категории средств для стирки (по данным AC Nielsen)

[2] По данным AC Nielsen

[3] Формула содержит 3 типа ПАВ

[4] При средней частоте использования 1 раз в неделю

[5] Среди продукции Unilever

[6] В сравнении со средством Unilever для ручной стирки

Дата: 09.03.2018 15:39
реклама