В 2018 году компания Unilever, один из признанных лидеров FMCG рынка, представляет в России новинку - жидкое средство и стиральный порошок OMO. Новые средства бренда OMO, уже ставшие № 1 в категории средств для стирки в разных странах мира [1], теперь доступны для потребителей в России и подарят их вещам идеальную чистоту, безупречное избавление от пятен и свежесть.
OMO - один из самых популярных в мире брендов средств для стирки.
Продукты OMO ежедневно используют свыше 1,4 млрд. человек по всему миру, что составляет больше пятой части всего населения нашей планеты. Торговая марка была зарегистрирована в Великобритании в 1908 году, что делает OMO старейшим брендом стирального порошка в стране. На сегодняшний день, помимо своей родины, продукция марки лидирует на рынках Франции, Аргентины, Бразилии, Таиланда, Индонезии и других стран[2]. А теперь жидкие средства для стирки и концентрированные стиральные порошки ОМО доступны для потребителей и в России.
Безупречное удаление пятен при помощи всего 1 колпачка средства – это не миф, а реальность, когда речь заходит о революционном жидком моющем средстве OMO. Больше никакого долгого замачивания и утомительного застирывания! Идеальная чистота – результат уникального сочетания в жидком моющем средстве сразу трех активных компонентов:[3] безупречного отбеливания, сохранения яркости цвета и эффективного удаления даже самых сложных пятен.
Эксклюзивная формула, разработанная специально для стиральных машин, позволяет не только добиваться максимальной чистоты, но и помогает экономно расходовать средство, благодаря концентрированному составу с тремя типами поверхностно-активных компонентов. Одна стандартная бутылка средства 1,8 л рассчитана на целых 27 стирок, а значит её хватит на полгода использования[4]. Жидкое средство для стирки OMO также доступно в бутылках объемом 1 литр и практичных сменных блоках объемом 0,8 и 1,6 литра, которые являются самым выгодным предложением по цене за литр в линейке средств ОМО.
Отдельно стоит отметить удобную в использовании функциональную упаковку жидкого средства для стирки OMO с уникальным «умным шаром», с помощью которого можно предварительно обработать особенно сильные загрязнения.
А для тех, кто предпочитает традиционный формат средств для стирки, в ассортименте OMO есть концентрированные стиральные порошки с новой революционной[5] технологией избавления от пятен и особым составом, более эффективно защищающим от износа стиральные машины с фронтальной загрузкой. [6]Порошок OMO можно приобрести в яркой металлизированной мягкой упаковке весом 1 кг, 3 кг и 4,5 кг.
[1] ОМО – бренд №1 во Франции, Аргентине, Бразилии, Таиланде, Индонезии в категории средств для стирки (по данным AC Nielsen)
[2] По данным AC Nielsen
[3] Формула содержит 3 типа ПАВ
[4] При средней частоте использования 1 раз в неделю
[5] Среди продукции Unilever
[6] В сравнении со средством Unilever для ручной стирки