Этой весной один из самых крупных соковых брендов в портфеле PepsiCo «Фруктовый Сад» объявляет о смене позиционирования. Интегрированная маркетинговая кампания «Фруктовый Сад – естественный источник простых радостей» стартует в марте 2018 года.
В основу новой коммуникации бренда легли эмоции, которые мы испытываем, находясь со своими близкими на природе.
«Пытаясь успеть все в ритме мегаполиса, мы зачастую забываем о самом главном – проводить достаточно времени с родными и близкими, – рассказывает директор по маркетингу соковой категории PepsiCo Михаил Глухов. – В 2018 году бренд «Фруктовый Сад» берет на себя важную миссию: помочь привнести радость «как на природе» в каждый рутинный день и напомнить о том, как прекрасно бывает отключиться от дел и забот и провести время с семьей. А поможет в этом «Фруктовый Сад», даря вкус фруктов и ягод как из собственного сада!».
Изменение позиционирования бренда нашло отражение в дизайне упаковки – фрукты на лицевой стороне пачки стали еще более аппетитными, а логотип-дерево – натуралистичнее. Кроме того, у каждого вкуса появились свои уникальные истории о времяпрепровождении на природе и напоминания о простых радостях с семьей. Продукт в упаковке с обновленным дизайном будет доступен на полках торговых точек уже с апреля.
Появились у бренда и «природные помощники»: белка, дятел, еж и фруктовое дерево. «Садовая команда» в новом рекламном ролике угощает семью соком «Фруктовый Сад» и напоминает о ценности искренних эмоций. Креативную идею разработало агентство «Родная речь», за продакшн отвечала студия Pacific Film под руководством режиссера Лоуренса Джакомелли (Lawrence Jacomelli).
В поддержку перезапуска бренда задействованы также диджитал и PR-инструменты, а в торговых точках можно найти «уголки природы», воссозданные с помощью ярких POS-материалов.