Более 150 лет компания производит качественное детское питание для малышей самого разного возраста. Как сообщил на ежегодной пресс-конференции глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан, доля рынка «Нестле» в категории детского питания в 2017 году – составила 35,2%., и компанией было выпущено несколько новинок:
Прекрасно зная, насколько хрупок организм ребенка, компания использует только проверенные технологии и качественные продукты. Сырьевые ресурсы и упаковочные материалы закупаются у местных производителей: уже более 90% используемых упаковочных материалов производятся на локальном уровне. И в целом, более 90% продукции, реализуемой на территории России, производится на локальном уровне.
Компания «Нестле» также продолжила успешную реализацию образовательной программы «Разговор о правильном питании», которая проводится в общеобразовательных школах 60 регионов России. С 1999 года в ней приняли участие около 8 млн. школьников. За этот период в программу было инвестировано 548 миллионов рублей.
Программа «Разговор о правильном питании» (Good Nutrition Programe) - это уникальная общенациональная образовательная инициатива, нацеленная на продвижение здорового образа жизни, развитие культуры питания и формирование полезных пищевых привычек у детей. Отличительной чертой данной программы «Нестле» является то, что она была разработана в тесном сотрудничестве с Институтом возрастной физиологии Российской академии образования. Программа позволяет детям узнать много нового не только о сбалансированном пищевом рационе, но и о культуре питания и принципах заботы о собственном здоровье.
Сегодня компания «Нестле» руководствуется все той же целью и теми же ценностями, что и с самого первого дня существования. Марсиаль Роллан, глава компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия, выступая на ежегодной пресс-конференции 29 марта 2018, подчеркнул: «Цель компании «Нестле» - повышение качества жизни и вклад в здоровое будущее. Наши ценности, основанные на уважении, определяют наши решения и действия».