Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Почти полторы тысячи россиян пообещали проверить здоровье своих кошек

Москва, 2 апреля — Royal Canin подводит итоги всероссийской социальной кампании «У кошки не 9 жизней». В рамках инициативы владельцы со всей страны публиковали в социальных сетях обещания сводить своих питомцев на профилактический осмотр к ветеринарному врачу. За каждый пост Royal Canin перечислял деньги в благотворительный фонд «Подарок Судьбы». Собранные средства пошли на организацию масштабной выставки-пристройства #Всемпокотику, состоявшейся в Москве 1 апреля.

Гостями выставки #Всемпокотику стало несколько тысяч человек. Взрослых и детей ждали 117 котов и кошек из приютов Москвы и Подмосковья. 103 семьи стали новоиспеченными хозяевами, в чьи заботливые руки питомцев передавала певица Ёлка, попечитель фонда «Подарок судьбы». Кроме общения с животными, для гостей была организована консультация профессиональных фелинологов и ветеринарных врачей, фотозона и специальная детская площадка для самых маленьких любителей кошек.

 «Мы рады, что кампания «У кошки не 9 жизней» не только помогла приютским животным обрести дом, но обратила внимание тысяч хозяев домашних кошек на то, как важно правильно и своевременно заботиться о здоровье питомцев. Уже 50 лет Royal Canin руководствуется девизом «Благополучие животных прежде всего» и работает над формированием культуры ответственного отношения к животным, неотъемлемая часть которой – регулярный уход и профилактические ветеринарные осмотры. Мы рады, что наша инициатива нашла отклик среди такого количества людей. Это значит, что количество ответственных, понимающих людей растет», – говорит Светлана Обручкова, генеральный директор Royal Canin в России.  

 «Идея кампании «У кошки не 9 жизней» в том, чтобы еще раз напомнить: «мы ответственны за тех, кого приручили». С помощью этого доброго проекта нам удалось помочь и домашним, и бездомным кошкам. Для нашего фонда это первый проект про кошек такого масштаба. Здорово, что он получился таким успешным и что столько кошек сегодня обрели настоящую семью», – поделилась впечатлениями Наталья Чаплин, директор Фонда содействия развитию гуманного и ответственного отношения к животным «Подарок судьбы».

Дата: 05.04.2018 20:35
реклама