IDS Borjomi Russia впервые запустил детскую воду «Святой Источник Светлячок» в формате 0,33.
Лидер рынка бутилированной воды расширяет ассортиментную линейку и впервые выпускает воду «Святой Источник Светлячок» для самых маленьких детей 0+ в бутылочке объемом 0,33 с удобным колпачком. Этикетки украсят герои анимационного фильма Disney «Винни и его друзья». Ранее вода выпускалась в двух форматах – 1,5 и 5 л.
Все родители хотят, чтобы их дети были здоровыми, а здоровье начинается с самых простых вещей – распорядка дня, активности и, в первую очередь, правильного питания, существенную роль в котором играет чистая питьевая вода. Благодаря новинке «Святой Источник Светлячок» в удобном формате 0,33 л, теперь появилась возможность брать воду с собой на прогулку, чтобы постоянно поддерживать водный баланс малышей. «Святой Источник Светлячок» не требует кипячения, поэтому подходит для детского питания.
«Одна из ключевых задач нашей компании – помочь родителям прививать детям здоровую привычку пить достаточное количество воды, ведь питьевой режим ребенка – важная часть его здорового развития. Вода – не менее значимый продукт, чем детское питание и относиться к ее выбору надо очень внимательно. «Святой Источник», как эксперт и лидер рынка, знает о воде все и предлагает малышам самое лучшее и безопасное», – рассказала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.