Детские интерактивные города и аквапарк вошли в топ-3 самых популярных мест для отдыха с детьми по версии «Биглион», а языковые курсы для детей переживают серьезный всплеск именно в летний период. Так, по прогнозам аналитиков «Биглион», возможностью купить билет со скидкой от 50 до 60% воспользуются в среднем за лето 51 тысяча человек по всей России.
Аналитический центр компании «Биглион» выяснил, что во время летних каникул самым популярным местом посещения для детей становятся города профессий («Кидбург», «Мастерславль») – именно в них дети могут испытать на себе ту или иную профессию, научиться печь, водить машину, «поработать» в больнице, банке или полиции. За ними следуют центры семейного отдыха с аквапарками и парки активного отдыха. Результаты получены на основе анализа покупок купонов со скидками на сайте biglion.ru.
В целом среди развлекательных лидеров зафиксированы проекты, в которых дети могут не только отдохнуть, но и научиться чему-то новому. Все детские досуговые центры, предоставляющие интерактивное погружение в ту или иную профессию или обучающие детей определенному навыку, вошли в лидеры родительского спроса. Чтобы сэкономить семейный бюджет, родители стараются не пропускать сезона скидок в подобных проектах и выбирают города профессий, катки и аква-парки: это лидирующие сегменты.
При этом родители не сдаются перед внешкольным временем и не всегда уступают детям в их желании развлекаться. Многие мамы и папы озабочены потерей языковых навыков своих чад за время летних каникул, а также забыванием ими полученных в школе знаний. Поэтому в аналитическом центре «Биглион» отмечают серьезный всплеск интереса к категории «Обучение» в период летних каникул.
Большинство строчек в топ-10 образовательных мест для детей занимают языковые школы и курсы. Впрочем, есть также футбольные школы, художественные студии, специализированные клубы.
Лидер по популярности скидок на обучение - Санкт-Петербург, на втором месте Москва, на третьем – Краснодар.
Если же в целом говорить о востребованности скидочных предложений на детский досуг, то жители Москвы стараются экономить в первую очередь на развлечениях и общепите. Впрочем относительно экономии средств по этим статьям расходов наблюдается единодушие покупателей всех регионов. Эти разделы занимают первые строчки рейтинга популярности купонов.
Менее популярна покупка экскурсий и поездок, она стоит за пределами топ-10 во всех городах присутствия «Биглион». Скорее всего, это связано с устоявшейся привычкой населения покупать путевки у «знакомых» туроператоров.
Таким образом, со скидкой 50-60% можно покататься летом на ледяной горке или катке, попрыгать на батуте или тролле, погонять на карте, провести день в аквапарке, посетить сауны, рестораны, порисовать или позаниматься спортом и обязательно сходить в город. И все это с экономией половины или более средств по статье расходов «детские занятия и развлечения», которая в семейном бюджете весьма значительна. Поэтому сегодня рационально мыслящие горожане стараются выбирать качественные предложения, способные сохранять высокое качество услуг, но при этом - с хорошими скидками.