Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

 

Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении стал призером Cannes Lions 2018

Кампанию 1 «Аф» класс (1st Grrrade) разработала команда Mars Petcare и агентства BBDO Moscow

«Каннские львы», самый авторитетный международный фестиваль рекламы, состоялся в 2018 году в 65-й раз. С 18 по 22 июля в Каннах были определены обладатели «Львов» — наиболее престижных наград в области рекламы. Рекламная кампания BBDO Moscow «1 "Аф" класс» получила бронзового льва в категории Media, подкатегории «Use of Branded Content created for Digital or Social». Работа также вошла в шортлист категории Direct (Single Country Campaign).

Этот имиджевый проект бренда PEDIGREE® создан с целью продвижения ответственного собаковладения. Он дает возможность взрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а детям — научиться быть ответственными хозяевами. Агентство помогло бренду PEDIGREE® рассказать и маленьким, и большим, что пушистый питомец в доме — это не каприз, а осознанное решение.

Проект включал в себя целый комплекс активностей. По итогам обучения в «школе собаковладения» был снят документальный фильм «1 "Аф" класс», количество просмотров которого на YouTube превысило 12 млн. Помимо очных занятий команда создала обучающий интернет-курс на всероссийском портале «Дневник.ру», с охватом 7 миллионов школьников. Более того, в социальных сетях был организован флешмоб с историями о том, как пользователи мечтали о собаке, с хештегом #собакамоямечта. Все это позволило претендовать на награду именно в подкатегории, посвященной продвижению в диджитал и соцмедиа, и получить заслуженную бронзу от каннского жюри.

«Мы очень рады, что каннское жюри так высоко оценило наш проект, созданный большой и дружной командой. Проект «1 "Аф" класс» построен на базе креативной платформы PEDIGREE® — Feed the Good («Тем, кто делает нас лучше»), неоднократно отмеченной высокими наградами. И я счастлива, что наш бренд приносит действительную, осязаемую пользу и делает мир лучше для собак и их владельцев», — рассказывает Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Petcare.

«Если хотите понять всю ценность бронзы в этих Каннах, посмотрите, какие крутые работы остались без наград, с шорт-листами. Сегодня мало делать просто крутую рекламу, сегодня бренды вместе с агентствами должны думать о том, как они могут встроиться в социальный или культурный контекст, решить большие проблемы, поменять правила игры. Это невероятно здорово — оказаться среди тех, кто определяет тенденции в современной рекламе. Хочется отметить смелость команды PEDIGREE®: не каждый бренд в нашей стране способен по-настоящему думать о людях», — делится Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow.

«Начиная с 2018 года правила Каннского фестиваля изменились: подкатегорий стало на несколько сотен меньше, особое внимание уделяется эффективности, а организаторы с гордостью говорят, что отныне «great is not enough». Потому для нас эта бронза на вес золота. Мы также очень рады тому, что «1 "Аф" класс» не проект-одногодка, PEDIGREE® планирует поддерживать эту инициативу из года в год», — дополняет Наталья Тедди, руководитель креативной группы BBDO Moscow.

Ранее образовательный проект удостоился бронзы на Effie Awards Russia в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие».

Ссылка на фильм: https://www.youtube.com/watch?v=dhGUlxSW_VA

Ссылка на страницу проекта: https://ad.dnevnik.ru/promo/1af-about

Дата: 05.07.2018 07:09
реклама