Ученые придумали специальный термин: «поколение сдавшихся» - это о тех, кто готов купить ребенку все, что угодно, по первому требованию. Современные родители балуют своих детей гораздо больше и чаще, чем когда-либо в истории, сообщает The Daily Mail.
Исследователи из компании Skiptom Building провели масштабный опрос и выяснили, что нынешние родители гораздо чаще покупают подарки, чем это делали предыдущие поколения.
Ученые связывают это, во-первых, с существенным ростом рынка детских товаров — просто у ребенка теперь гораздо больше желаний, чем было 50 или даже 30 лет назад: гораздо шире и разнообразнее выбор игрушек.
Во-вторых, исследователи отмечают очень сильное чувство вины за время, проведенное на работе. Современные папы и мамы действительно проводят в офисе гораздо больше времени, чем их предшественники, и гораздо меньше времени могут уделять детям.
Ученые даже придумали специальный термин: «поколение сдавшихся» — 60% родителей покупают ребенку игрушки по первому его требованию, не дожидаясь, пока тот «заслужит» подарок.
Каждый пятый родитель заявил, что боится разочаровать своего ребенка, если не купит ему то, что тот хочет. Каждый третий уверен, что у его ребенка должны быть все те же игрушки, что у его сверстников — вне зависимости от достатка и материальных возможностей семьи.