Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"Ткань не самая практичная": известный стилист Лисовец раскритиковал новую форму по ГОСТ

"Ткань не самая практичная": известный стилист Лисовец раскритиковал новую форму по ГОСТМинпросвещения

Известный стилист Владислав Лисовец в эфире телеканала «Москва 24» не смог сдержать эмоций, оценивая новую школьную форму, которая начала вводиться в российских школах.

Его критика вызвала бурные обсуждения среди родителей и педагогов — и это настоящая поддержка для тех, кто сомневается в уместности нынешних вариантов формы.

Красота — есть, но всё остальное спорно

Лисовец сразу признал, что положительное в новой форме есть: детей действительно сделали «красиво», что приятно выделяется и обращает на себя внимание. Он лично поддерживает идею школьной формы, вспоминая, что сам носил её, хотя и с некоторыми вариациями.

Однако, переходя к деталям, дизайнер указал на явные проблемы, которые видны даже на фотографиях готовой одежды. В первую очередь — ткань.

По словам Лисовца, уже на снимках заметны «заломы» и складки после простой посадки девочки в юбку, что однозначно указывает на плохое качество материала и его малую практичность в условиях активного школьного дня.

«Если присмотреться — видны заломы. Девочка посидела в юбке, и складки остались. Это говорит о том, что ткань не выдерживает нагрузки, и скорее всего, не самая практичная»

Крою и текстуре ткани стилист тоже поставил низкую оценку — форма кажется не подготовленной к повседневным нагрузкам детей, и в этом плане вызывает сомнения даже базовая функциональность.

Цветовая палитра и стиль — шаг назад в прошлое

Второй критический момент — выбор цветовой гаммы и общий стиль школьной формы. Лисовец отмечает, что использование слишком «взрослых», мрачных оттенков делает образ тяжелым и даже угнетающим.

Он настаивает, что бордовый цвет, распространенный ранее, смотрелся бы куда гармоничнее и приятнее.

А вот элемент декора — жабо, считающееся частью формы, stylist назвал «старомодным» и прямо заявил: «Нас отбрасывает в 50-е годы».

Мужская и женская формы — полярные примеры неудачного дизайна

Отдельное внимание Лисовец уделил разделению по гендерному признаку.

Мужская школьная форма по его мнению напоминает образ героя из советской комедии «Любовь и голуби», который собирается «на курорт» — то есть выглядит устаревшей и нелепой.

Женская форма представляет из себя «старомодную ботаничку из 80-х», совершенно далекую от современных реалий и молодежной культуры.

По мнению стилиста, такие образы абсолютно не сочетаются с тем, как реально выглядят современные школьники — живые, яркие и стремящиеся к выражению индивидуальности.

Почему детям не нужно выглядеть уныло?

Владислав Лисовец делает важный акцент: школьная форма не должна быть лишь символом строгости и дисциплины.

Она должна вызывать положительные эмоции, приносить радость и поднимать настроение — не только самим детям, но и взрослым вокруг.

Дети — это энергия и будущее, а не «тоска и угрюмость». За что стоит беречь и поддерживать их настроение и уверенность.

Современный дизайн — задача для российских специалистов

Стилист уверен: Россия обладает талантливыми дизайнерами и производителями одежды, способными создать школьную форму, которая будет одновременно и современной, и удобной, и красивой.

Можно разработать модели, которые сохранят достоинства классического стиля, но не будут отставать от времени.

«Каждый должен заниматься своим делом», — подчеркивает Лисовец, призывая власти и школы доверить создание школьной одежды профессионалам, которые знают, как сочетать эстетику, комфорт и функциональность.

Что это значит для родителей и системы образования?

Критика Лисовца — важный сигнал для всех, кто волнуется об удобстве и внешнем виде детей в школе.

Это приглашение пересмотреть подходы к выбору формы, учитывать мнение самих учеников и идти навстречу современным реалиям и потребностям молодого поколения.

Родители получают поддержку в своих сомнениях и аргументы для диалога с педагогами и администрацией.

Заключение

Владислав Лисовец четко обозначил проблему новой школьной формы — отустствие качественного материала, устаревший дизайн и мрачная цветовая гамма, которые не соответствуют духу и нраву современных детей.

Школьная форма не должна быть просто набором правил, она должна радовать, вдохновлять и создавать позитивный образ школьника.

Настало время доверить создание формы настоящим профессионалам, способным совместить классику и современность, красоту и удобство.

Родителям важно не бояться высказывать мнение и требовать изменений, ведь именно дети — главные носители школьной формы и должны чувствовать себя в ней комфортно и уверенно.

...

  • 0

Популярное

Последние новости