Хотим мы этого или нет, реклама сопровождает нас повсюду. Одни ролики нас смешат, другие раздражают, многие оставляют равнодушными, но почти все они вскоре забываются. Лишь немногие самые удачные слоганы становятся крылатыми фразами. Они остаются в народной памяти на годы и даже десятилетия, входя в нашу речь наравне с пословицами и крылатыми выражениями из фильмов и книг.
При этом удачное выражение в сознании потребителя не всегда прочно ассоциируется с брендом, для которого оно было придумано. Но то, что фразы прочно вошли в обиход, бесспорно, говорит о высокой креативности копирайтинга.
Попробуйте вспомнить, каким брендам принадлежали следующие рекламные фразы:
1. «Сколько вешать в граммах?»
2. «До первой звезды нельзя. Ждем-с»
3. «Тогда мы идем к вам!»
4. «Иногда лучше жевать, чем говорить»
5. «Мы не халявщики, мы – партнеры»
6. «И Сережа тоже»
7. «Тетя Ася приехала»
8. «А ты налей и отойди»
9. «Просто добавь воды»
10. «В одном флаконе»
11. «А мужики-то не знают»
12. «Столько, сколько нужно!»
13. «Я пью и писаю»
14. «Нет, не айс»
15. «Ты где был? Пиво пил»
16. «Россия – щедрая душа»
17. «Все дело в волшебных пузырьках»
18. «Тает во рту, а не в руках»
19. «Жизнь хороша, когда пьешь не спеша»
20. «В деревне Виллабаджо все еще моют посуду»
Если вам знакомы не только эти выражения, но и рекламные продукты, к которым они относились, значит, их создатели старались не зря. Вольно или невольно, подходя к витрине, мы обращаем внимание на знакомый по телеэкрану продукт.
Согласитесь, приятно, когда реклама поднимает настроение? Но еще приятнее, когда хороша не только реклама, но и товар, который она продвигает. Интернет дает нам возможность высказать свое мнение о качестве товаров и услуг, возможность, которой не существовало еще пару десятков лет назад.