Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Подруга работает в "Светофоре" и открыла секрет: вот зачем покупатели берут по 10-20 кг сосисок и колбасы

Подруга работает в "Светофоре" и открыла секрет: вот зачем покупатели берут по 10-20 кг сосисок и колбасыНейросеть

Замечали ли вы когда-нибудь, как в «Светофоре» некоторые покупатели буквально загружают тележки по 10-20 палок колбасы и целые мешки с 20 килограммами сосисок? Если подумать, в этом чудо-магазине что, семья с сотней человек? Казалось бы, как такое возможно?

Моя хорошая подруга, которая работает продавщицей в этом дискаунтере, раскрыла секрет, и, поверьте, история получилась куда интереснее, чем кажется на первый взгляд.

Оказывается, эти «вечно голодные монстры» на самом деле никакие не гигантские семьи, а настоящие бизнесмены малого масштаба. Первая категория — это мелкие торговцы домашней выпечкой: пирожки, мини-пиццы, сосиски в тесте. Зачастую этим занимаются всего два человека — один печет, другой продает. Чтобы зарабатывать деньги, им необходимо закупать начинку по самым дешевым ценам. И вот тут «Светофор» — просто кладезь выгодных предложений!

Колбаса и сосиски — лидеры по популярности среди таких поставок. Этот ассортимент становится для них палочкой-выручалочкой, позволяющей делать пирожки по 12-20 рублей, что для покупателей с ограниченным бюджетом настоящий подарок. Представьте себе: пирожок с колбасой, приготовленный из продукции «Светофора», распространяется по рынкам и офисам, помогает сытно перекусить за копейки и не разориться.

Вторая большая группа покупателей — это буфеты, крошечные кафе, киоски при колледжах и техникумах. Их клиенты — студенты и работники с небольшой зарплатой. Мини-пицца за 20 рублей или сэндвич за 30 — реалии «малых» форматов питания, где всё строится на объемах и низкой себестоимости ингредиентов. Поэтому владельцы таких точек регулярно ездят в «Светофор», закупая килограммы колбасы, сосисок и прочих продуктов.

Моя подруга отмечает, что для заказчиков из бизнеса магазин становится своеобразным складом выгодных покупок. Скидки и акции «Светофора» стимулируют брать сразу много, чтобы сократить частоту походов и создать запас. А иногда таким образом просто экономят деньги: ведь ежедневные мелкие покупки выходят дороже.

А вы думали, что эти килограммы мясных изделий попадают только в обычные морозилки в быту? Отнюдь. Многочисленные пирожки и закуски, которые бегают по рынкам и офисам — это именно те самые колбасы и сосиски из «Светофора». Можно сказать, «Светофор» кормит не только дома, но и всю мелкую торговлю и общественное питание в регионах.

Впрочем, работа в магазине — дело нелегкое, и моей подруге иногда кажется, что проще бросить всё и уйти. Большие очереди, требовательные покупатели, «охота» за акциями — всё это обычные будни продавца. Но она понимает, что благодаря таким покупателям сеть держится и развивается.

В следующий раз, когда увидите покупателя с тележкой полней колбасы и сосисок, не спешите думать, что у него суперсемья — возможно, перед вами хозяин местного кафе или рынка, который обеспечивает свой бизнес. А значит, за этой покупкой стоит не только еда, но и серьезная экономика регионов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости