Растет число американцев, дающих своим детям имена известных фирм и товаров. Новорожденные граждане США получают такие имена как Лореаль, Шевроле и Армани. Двоих мальчиков - одного в Мичигане, другого в Техасе - назвали ESPN в честь спортивного телеканала. Эта тенденция была зафиксирована профессором Кливлендом Эвансом, который исследовал документы системы социального обеспечения США за 2000 год.
Эванс изучает детские имена американцев вот уже 25 лет. По его мнению, одним из основных источников вдохновения для родителей являются марки автомобилей: сейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви.
Семь мальчиков зарегистрированы как Дельмонте в честь производителя пищевых продуктов Del Monte и 49 - как Кэнон.
Не забывают американцы и о производителях одежды: в США имеются около 300 девочек Армани, шесть мальчиков Тимберлэнд и семь - Деним. Французский коньяк также удостоился чести быть "крестным отцом" для шестерых мальчиков, названных Курвуазье.
Самыми популярными именами в 2002 году были Джекоб и Эмили. По мнению профессора Эванса, родители, которые называют своих новорожденных в честь известных брэндов, хотят, чтобы их дети чем-то отличались от других. Этот феномен также отражает надежды родителей на то, что дети, названные Армани или Шанель, станут богатыми и знаменитыми. Сегодняшние американские папы и мамы не отличаются от тех американцев ХIХ века, которые утирали носы и меняли пеленки своим отпрыскам по имени Рубин или Опал.